Профессорская стоматология ЗУБНИК
Мы лечим, а не оказываем
стоматологические услуги!
8-800-250-29-19
звонок по России бесплатный
г. Красноярск, ул. Мате Залки, дом 19
г. Красноярск, ул. Мате Залки, дом 29

Вы точно не ждали такого на сайте стоматологии:-) Вы точно не ждали такого на сайте стоматологии:-)
Продолжая разговор о поддержании здоровья зубов и десен с нашим врачом-пародонтологом Бабенко Сергеем Николаевичем, в этот раз мы коснулись очень интересных аспектов данной проблематики, и простым доступным языком хотели бы с Вами этим поделиться:-)

Брекеты и их разновидности Брекеты и их разновидности
Что такое брекеты? Зачем они нужны? Какие они бывают? Насколько эффективно применение брекетов? Эта статья ответит на все интересующие вас вопросы.

Шесть вопросов к профессору стоматологии о здоровье зубов и десен в период беременности. Шесть вопросов к профессору стоматологии о здоровье зубов и десен в период беременности.
Что происходит с нашими зубами в период беременности? В период беременности во всем организме мамы происходит гормональная «революция», поскольку все свои силы и резервы (в виде накопленных минеральных веществ, например) он направляет на развитие малыша. Снижается иммунитет, организм становится уязвимым и нуждается в особой заботе и поддержке.

Пародонтит может убить больше, чем вашу улыбку! Пародонтит может убить больше, чем вашу улыбку!
Простая статистика: 99 % населения нашей страны имеют проблемы с заболеваниями десен (пародонтитом). Причина проста — большая часть людей не знает, как сохранить здоровыми свои зубы и десны и как часто следует приходить к врачу на профосмотры.

Профилактика кариеса Профилактика кариеса
Значительную долю заболеваний ротовой полости любого человека занимает кариес и его всевозможные осложнения. Несоблюдение основных гигиенических правил и методов ухода за зубами приводит к образованию зубного налета, в котором накапливаются бактерии, а они в свою очередь разъедают эмаль зуба. Дефицит фтора и избыток сахара в пище и питьевой воде также являются главными факторами образования кариеса зуба. Профилактика кариеса – надежный и проверенный способ сохранить белоснежную улыбку и здоровье организма в целом.

Дополнительные средства гигиены Дополнительные средства гигиены
Зачастую используя традиционные средства и методы гигиены, мы убеждены в том, что этого достаточно для нашего здоровья. Каждый день по привычке, утром и вечером, мы чистим зубы щёткой с любимой пастой. Мы не подозреваем, что в межзубных промежутках остается некоторое количество пищи, которое способствует росту бактерий. Вместе с тем, многие во второй половине дня замечают, что зубы уже не такие гладкие, как после утренней чистки, а дыханию не хватает свежести. Как же избежать подобных неприятных ощущений?

Зубные щётки Зубные щётки
Сегодня утром, когда я чистил зубы, меня посетила мысль о том, достаточно ли качественно очищается полость рта и зубы обычной зубной щеткой, которую я купил в магазине за сто рублей. Посмотрел информацию в Интернете - оказалось, что самое последнее изобретение в этой сфере - ультразвуковая зубная щетка.